visual position

 

На сегодняшний день визуализация позиционирования – это, наверное, самый удобный способ наглядно продемонстрировать общественности то, чем Вы занимаетесь, и какое место и нишу Вы занимаете на рынке. Именно данный вид рекламы используется на первоначальных этапах выхода новых фирм на рынок. Внутри этого блока представлен прайс, в котором фигурируют начальные виды рекламных кампаний: от разработки логотипов, создания фирменного стиля Вашего бизнеса и разработки дизайна визиток, до создания дизайна полиграфии (постеры, флаера, брошюры и т.д.) и наружной рекламы. Например, сувенирная продукция, изготовленная специально для Вас, подчеркнет индивидуальность бренда, а так же вызовет ещё больший интерес у потенциальных потребителей. Реклама – это великолепный инструмент, который поможет Вам в достижении поставленных целей по развитию Вашего бизнеса посредством привлечения новых клиентов и узнаваемости бренда, и параллельно с этим роста Вашей прибыли.

 

Для ведения успешной рекламной кампании, фирме желательно иметь в наличии собственный бренд-бук (brand-book). Именно этот документ, который является официальным и индивидуальным для каждой фирмы, визуально показывает атрибутику, характеристики и концепцию бренда, рыночные позиции фирмы и аудиторию на которую рассчитаны продукты или услуги. Все эти характеристики в совокупности являют собой фирменный и индивидуальный стиль фирмы, который имеет такие основные цели – формирование восприятия и узнаваемости бренда потенциальными потребителями, расшифровка основных положений бренда (его сущность, идеология, философия, миссия, позиция и т.д.) и структурирование всех элементов и атрибутов бренда для создания комплексного понятия бренда, общей картины.

 

Эффективная рекламная кампания зависит от множества факторов, но основополагающим из них можно выделить только фирму, которая будет этим заниматься. Это должны быть профессионалы своего дела, которые давно в рекламном бизнесе, знают все его аспекты, плюсы и минусы, как нужно делать и как нет. Советуем Вам сделать свой выбор правильно, так как от этого зависит рост и развитие Вашего бизнеса.

slovestnoe position

 

Разработка правильной, эффективной и запоминающейся текстовой подачи бренда (фирмы) в рекламной кампании - это основная задача блока словесного позиционирования. Благодаря правильно подобранным словам и словосочетаниям в совокупности с их корректным расположением в тексте, статьях и слогане фирмы, можно добиться лёгкой для чтения информации о продукте или услугах и их понимания, что в свою очередь значительно увеличит популярность бренда среди потребителей. Единственной миссией данного вида продукции является то, чтобы название и слоган торговой марки оставались на слуху у населения, эти показатели должны помочь в узнаваемости и популярности бренда. Например, благодаря правильной рекламной кампании, труду маркетологов по узнаваемости и популяризации торговой марки, компанию "Coca-Cola" знают 98 процентов населения планеты Земля.

 

Структурированное и правильно построенное словесное позиционирование Вашей фирмы на рынке – это шанс для хорошего "скачка" в развитии бренда и его популяризации у населения. Именно поэтому стоит серьезно подойти к этому вопросу и найти отличную рекламную компанию, которая является профессионалом своего дела, давно работает на рынке рекламы и сделает всё, чтобы помочь Вам и Вашему бизнесу расти и развиваться.

opisatelnoe position

 

Довольно часто, фирмы не останавливаются лишь на создании слоганов и статей, они идут дальше. Следующим шагом рекламной кампании является блок – описательное позиционирование. В его основе лежит создание концепции рекламной кампании и написание сценариев к роликам и рекламным фильмам. Концепция рекламной кампании – это главный элемент рекламной процессии, который включает в себя основную цель, тип, логику и миссию рекламы, идею и аргументирование выбора из вариантов распространения информации среди потенциальных покупателей. Написание сценариев к рекламным фильмам и роликам, будет максимально эффективным и результативным при правильном и продуманном сборе, структурировании и подаче информации конечному потребителю, которая в итоге должна быть простой и понятной, не навязчивой, максимально информативной и, самое главное, запоминающейся.

 

Чтобы рекламная кампания была успешной, Вам следует сделать выбор в сторону той рекламной фирмы, которая имеет за плечами многолетний опыт работы в этой сфере и может показать примеры и результаты своих работ. Именно в этой компании можно быть уверенным и доверить ей продвижение своего бизнеса.

push_uvedomleniya