Рекламное агентство полного цикла — это компания, которая имеет полный спектр услуг, свои средства для производства инструментов рекламы и профессиональную команду, что состоит из специалистов во всех сегментах рекламы.
Развитие рекламного агентства полного цикла демонстрирует глобальный охват средств рекламы, точнее всех сфер деятельности, от начальных (полиграфия, внутренняя и наружная реклама) до конечных видов (реклама на радио, в интернет и социальных сетях).
Внутренняя реклама — один из способов рекламы, которая размещается внутри зданий, торговых и выставочных центров и других общественных мест где существует поток людей. Обычно внутренняя реклама размещается в таких местах – кинотеатры, торговые и выставочные центры, вузы, больницы, подъезды, лифты, аэропорты, вокзалы, офисные помещения и другие.
По местоположению, внутренняя реклама включает в себя:
– обычную внутреннюю рекламу (место, которое напрямую не связанно с покупкой или потреблением товара или услуги, для информированности населения);
– в месте торговли (магазины, торговые центры, супермаркеты);
– общественные места (с большим потоком людей – аэропорты, вокзалы).
Большим преимуществом внутренней рекламы является более узкая направленность на конкретную аудиторию (например, в тренажерном зале охват целевой аудитории направлен на мужчин, возрастом – 20-45 лет).
Айдентика (корпоративная идентичность) — этоиндивидуальный для каждого бизнеса, компании или корпорации стиль (образ). Он создается, во-первых, для работников, чтобы дух предприятия, движение к одной общей цели и командная работа присутствовала всегда, во-вторых, для клиентов, ведь узнаваемость бренда и фирмы среди населения – это очень важно.
Айдентика на предприятии обеспечивается различными способами, основные из которых такие – индивидуальный дизайн, брендинг, создание и использование товарных знаков.
Всё вышеперечисленное – это одно из составляющих элементов успешного ведения бизнеса. Для поддержания духа компании, обычно создают корпоративные дизайн, культуру, философию, поведение, всё то, из чего состоит корпоративная идентичность.
Полиграфия — это сегмент в промышленной отрасли, благодаря которому изготавливаются инструменты рекламы (печатная продукция), которые в будущем помогают в продвижении Вашего бизнеса, товаров или услуг.Основные типы печати — офсетная, цифровая и шелкотрафаретная. Именно эти способы использует при изготовлении печатной продукции наша компания. Наиболее экономным является первый тип — офсетная печать. Два последующих — более дорогие, но качество у них лучше, изделия более долговечные и прочные
Реклама в интернете - это самый популярный и не затратный вид рекламы, который можно себе представить, ведь огромное количество людей сидит в сети интернет. Обычно такой способ рекламы должен содержать убедительный характер (чтобы пользователь зайдя на Ваш веб-сайт, заинтересовался тем или иным продуктом/услугой, и в итоге что-то обязательно приобрёл). Существуют модули для сайта, которые в разы увеличат эффективность и результативность продаж через сайт — это баннерная сеть, сетевой чат и обратная связь (call-back). Каждый из этих элементов, при качественной обработке, по отдельности работать будет, но с очень слабым КПД. В сборе все комплектующие одного блока будут давать невероятную отдачу, и Вы сможете хорошенько увеличить свою прибыль.
Наружная реклама - это уникальный способ ежедневно напоминать о себе. Огромный поток людей, идущих пешком или едущих в транспорте видят множество билбордов, баннеров, плакатов, ситилайтов и других видов рекламы данного блока. Обычно графическая или текстовая информация, содержащая в себе смысловой посыл рекламного характера, что размещается на стационарных сооружениях, находящихся на открытом воздухе — называется наружной рекламой. С помощью данного инструмента информационный посыл, который размещён на рекламном объявлении автоматически закрепляется в нашей памяти, особенно если мы видим его каждый день.
Выставочное оборудование - элементы мебели, которые имеют две основные функции - демонстрация товара и прямая продажа (стеллажи, витрины, холодильные установки), и рекламную функцию (мобильные, компактные выставочные стенды). Отличительная особенность рекламного выставочного оборудования - их мобильность, универсальность и долговечность в использовании, компактность при транспортировке, лёгкость при разбирании и собирании изделия.
В блок «выставочное оборудование» входят следующие элементы — универсальные и мобильные стенды, типа «Паук», «Ролл-скрин» и больших размеров мобильный стенд в чемодане или кейс-трибуне.
Аудио-реклама является средством распространения информации, а значит, продвижения того или иного продукта. Данная звуковая реклама представляет собой аудио-ролик, который в последствии размещается на радиостанциях, рынках, в супермаркетах, транспорте и т.д.
В зависимости от сферы деятельности заказчика и особенностей рекламируемого продукта, предлагаем рассмотреть следующие варианты изготовления, а в дальнейшем и трансляции, аудио-роликов: информационный, наигранный ролик (игровой), имиджевый, музыкальные логотипы, джинглы.
Полиграфия — основной и наглядный вид рекламы, который обычно раздается в бесплатном порядке потенциальным покупателям, для их дальнейшего ознакомления с предоставленной на полиграфическом изделии информацией. Хотелось бы выделить основные типы полиграфических продуктов — открытки, флаера, календари, визитные карточки и листовки.
Существует множество различных видов печати, но самые популярные на сегодняшний день — офсетная (относится к «эконом классу»), цифровая и шелкотрафаретная (относится к «стандартному классу»). Разница между этими видами печати состоит в следующем — качество, используемые материалы и период эксплуатации.
Любой вид рекламы – эффективный, какой-то больше, какой-то чуточку меньше, но всеми ими движет одна цель — популяризировать какой-то тип товара или услуги и донести основную и запоминающуюся информацию до населения. Наружная реклама – это один из самых эффективных методов информирования потенциального клиента. Разнообразие инструментов рекламы в наше время просто невероятное. Хотелось бы рассказать Вам о самых популярных в наше время. Собственно существуют такие виды наружной рекламы: билборды/призматроны, растяжки, ситилайты, стеллы, баннеры, брендирование транспорта и реклама на радио.