billboards

 

Наружная реклама – это один из самых эффективных методов информирования потенциального клиента. Самыми распространенными рекламоносителями являются борды и призматроны.

 

Статические рекламные щиты, односторонние или двух сторонние, размером 3х4 м., 3х6 м. и 4х8 м., которые размещаются на оживленных улицах города вдоль дороги, называются билбордами.

 

Что касается призматрона, то это динамический щит, который состоит из трехгранных призм, при повороте которых (периодичность 7 сек.) меняется сюжет. Благодаря такой особенности призматронов на 1-м рекламном щите можно разместить 3 изображения.

rastyagki

 

Растяжка представляет собой горизонтальный двухсторонний баннер, натянутый на каркас, который размещают над проезжей частью на троллейбусных путях.

Стандартный размер растяжки 6х0,8 м., реже встречается 4х1 м.

Такие особенности рекламоносителя дают выгодные преимущества над бордами, призмами и вывесками.

 

Преимущества растяжек заключаются в следующем:

1. Быстрое изготовление конструкций для рекламы;

2. Отличная видимость рекламного блока как водителей и пассажиров, так и обычных пешеходов, что значительно расширяет охват предполагаемой аудитории;

3. Благодаря размеру рекламного блока, текст видно на большие расстояния.

city light

 

Ситилайт — это к располагающаяся на роллерном механизме конструкция, что является частью сегмента динамической и демонстрационной рекламы. Мощная и яркая внутренняя подсветка даёт возможность демонстрировать несколько изображений одновременно.

 

В мире существуют различные виды ситилайтов, основные из них:

– настенная конструкция (крепится на стене);

– односторонняя модель, которая стоит отдельно;

– двусторонняя модель, что стоит отдельно.

stella

 

Разнообразие инструментов рекламы в наше время просто зашкаливает. Чего стоит только вид — стелла. Это великолепный блок, оборудованный световыми элементами, которые находятся в динамическом, несколько реже в статическом положении, больших размеров (видно и достаточно читаемо с больших расстояний), информационного или рекламного характера, что размещается на отдельном фундаменте. Конструкцию можно использовать например для того, чтобы проинформировать потенциальных покупателей в виде пешеходов и водителей автотранспорта о месторасположении Вашего предприятия/магазина.

 

Главной функцией данного инструмента рекламы является навигационная. Большеразмерные пилоны (от 2-х до 2,5 метров) содержащие основную информацию для клиентов, которые размещены обычно на территориях супермаркетов, автостоянках, автозаправочных станциях, складах. Но технологии не стоят на месте, сейчас на улицах (пока только "западных стран") Вы можете встретить информационные стеллы, которые уже оснащены сенсорным экраном и выполняют роль помощников в поиске того или иного объекта.

brendirovanie

 

Маленькая компания, имеющая в наличии собственный корпоративный транспорт, может сделать его брендирование, то есть использовать кузов автомобиля как безоплатный вид рекламы, для поклейки различных надписей (желательно запоминающихся), слоганов и картинок.

 

Работники, которые проводят целый день в городе на этом автомобиле, автоматически становятся рекламным персоналом, который занимается продвижением Вашей фирмы (товаров или услуг) среди потенциальных клиентов и вообще населения города. Если покрасить транспорт в яркий цвет, сделать качественные, продуманные надписи, и если принять к сведению тот момент, что автомобиль будет двигаться, получается - динамическая реклама, то привлечение внимания потенциальных клиентов будет выше, нежели от статической.

radioreclama

 

Любой вид рекламы – эффективный, какой-то больше, какой-то чуточку меньше, но всеми ими движет одна цель — популяризировать какой-то тип товара или услуги и донести основную и запоминающуюся информацию до населения. Хотим представить Вашему вниманию один из таких видов – радиореклама, или реклама на радиостанциях. Основной класс потенциальных клиентов такого вида рекламы в наше время – это водители автотранспортных средств, которых по всему городу очень большое количество. Рекламные ролики на радио (иначе именуемые как споты) содержат в себе хорошо продуманный словесный посыл, какие-либо уникальные и интересные предложения, цель которых – отложится в памяти слушателя.

 

Существуют различные виды спотов:

стандартные информационные споты;

– споты, представляющие собой миниатюрный радиоспектакли или игру (двух или более персонажей);

имиджевые споты нацеленные на создание и пояснение бренда целевой аудитории, его основные цели, миссии и прочее;

рекламный спот представляющий собой короткий музыкальный отрывок (джингл) в котором пропето или музыкально оформленная информация о бренде компании, целью какого является оставаться как можно дольше на слуху у слушателей данного ролика.

push_uvedomleniya