Обычно фирмы не останавливаются лишь на создании логотипа и написании основных положений о бренде, они идут дальше. Следующим шагом в комплексе «Айдентика» идёт блок описательное позиционирование. Именно этот блок должен сделать некий «бум», так как основная масса потенциальных клиентов имеют отношение к медиа (смотрят телевизор, например). В основе этого блока содержатся такие элементы:
– создание рекламной организацией полной концепции успешной и результативной рекламной кампании;
– написание уникальных и индивидуальных для каждого сценариев для рекламных фильмов и видеороликов.
Все составляющие комплекта изготавливаются специально для каждой фирмы или предприятия, учитывая все его особенности, товарный ряд или перечень услуг. Правильно подобранные и построенные в систематическом порядке слова в тексте сценария — это шанс получения максимального эффекта от рекламной кампании, так как цель такой рекламы — создать зрительный образ бренда и благополучно оставаться в памяти и на слуху у целевой аудитории (чем больше людей будет знать о бренде — тем лучше).
Сложность состоит только в том, что Вам необходимо сделать правильный выбор среди всех рекламных агентств, и найти действительно профессионалов, с многолетним опытом и стажем, которые смогут сделать из рекламной кампании «конфетку».
Результат Вы увидите уже в ближайшее время.
Наименование | Идентификация | Стоимость, грн. | |
Концепции для рекламных кампаний | - | Договорная | |
Сценарии видеороликов и рекламных фильмов | - | от 400,00 |