audioreklamochka

Внутри любого здания, когда мы к примеру ожидаем своей очереди, пребывая в это время в «бесконечном потоке» из людей «стоящих в один рядок», мы можем быть подвластны внешним факторам. Именно в этот момент мы больше прислушиваемся и приглядываемся ко всем окружающим нас деталям. Один из элементов блока «внутренней рекламы» - «аудио-реклама в помещениях», рассчитан как раз на подобные ситуации. Звуковая реклама, прежде всего представляет собой аудио-ролик, который после корректной обработки становится готовым продуктом и выпускается в «свободное плавание», конкретнее, размещается на популярных радиостанциях, в супермаркетах, магазинах, автотранспорте и других местах.

В зависимости от сферы деятельности заказчика и особенностей рекламируемого продукта, предлагаем рассмотреть следующие варианты изготовления, а в дальнейшем и трансляции,аудио-роликов:

1) Информационный. Исполнение происходит в виде зачитывания текста в один или два голоса, содержащий в себе максимум информации, с музыкальными роликами или без них.

2) Наигранный ролик (игровой). Оформляется в виде розыгрыша различных сцен, мини звуковое представление. Зачастую, игровой трек изготавливается шуточным.

3) Имиджевый. Данный звуковой трек направлен на формирование образа компании, информирование о ее миссии и укрепление бренда.

4) Музыкальные логотипы, представляют собой короткие музыкальные фразы, в которых пропеты названия компании, торговой марки или ее слоган.

5) Джинглы – короткие песенки рекламного характера.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
  Звуковые рекламные объявления (супермаркеты, рынки) 1 шт. Договорная

Назад

push_uvedomleniya