vistoborud

Полноценная рекламная кампания содержит в себе ключевые особенности различных комплексов рекламы. И внутренняя реклама занимает среди всех отнюдь не последнее место. Очень важно понимать, что такой вид рекламы может быть очень эффективным, если использовать его на каких-нибудь презентациях, собраниях, где одновременно находится очень большое количество людей. При правильном и продуманном подходе (очень важно уделить внимание и продумать каждое слово и их сочетание с фоном и картинками на распечатанном листе) результат Вас приятно удивит.

В блок «выставочное оборудование» входят следующие элементы — универсальные и мобильные стенды, типа «Паук», «Ролл-скрин» и больших размеров мобильный стенд, расположенный в чемоданчике или кейс-трибуне.

Ключевыми особенностями таких видов рекламных изделий являютсямобильность и компактность при транспортировке, простота и лёгкость в собирании и разбирании стенда, многоразовое использование. Очень важно — верно оценить возможности рекламных организаций на рынке и выбрать профессионалов, которые бы в полной мере использовали весь потенциал этого способа и дали бы возможность к более быстрому росту популярности Вашего бизнеса.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
Мобильный стенд «Паук» 1 шт. индивидуальный просчет
Мобильный стенд «Рол-скрин» 1 шт. индивидуальный просчет
Мобильный стенд в чемодане или кейс-трибуне 1 шт. индивидуальный просчет

Назад

push_uvedomleniya