reklamanaradio

Радиореклама, или реклама на радио – это достаточно популярный вид рекламы на сегодняшний день. Целевая аудитория такого метода — водители автотранспортных средств. Дома мало кто слушает радио, а люди имеющие свой личный автомобиль, ежедневно, когда едут на работу или с неё, слушают различные радиостанции (обычно самые популярные) и самые яркие, музыкальные и звучные рекламные ролики, надолго остаются у нас в памяти (особенно если они написаны в рифмованной форме). Рекламные ролики на радио (иначе именуемые как споты) содержат в себе хорошо продуманный словесный посыл, какие-либо уникальные и интересные предложения, цель которых – в интересном контексте и максимальном объеме донести информацию до слушателя, что является потенциальном клиентом фирмы дающей объявление.

Существуют различные виды спотов:

– стандартные информационные споты;

– споты, представляющие собой миниатюрный радиоспектакли или игру (двух или более персонажей);

– имиджевые споты нацеленные на создание и пояснение бренда целевой аудитории, его основные цели, миссии и прочее;

– рекламный спот представляющий собой короткий музыкальный отрывок (джингл) в котором пропето или музыкально оформленная информация о бренде компании, целью какого является оставаться как можно дольше на слуху у слушателей данного ролика.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
  Реклама на радио - Индивидуальный просчёт

Назад

push_uvedomleniya