Новый, инновационный рекламный продукт, который действует слегка навязчивым способом, но точно не останется без внимания потенциальных клиентов — это всё push-уведомления. Вообще понятие push-уведомлений — это краткие, всплывающие уведомления, что появляются на экране компьютера или мобильного телефона и сообщают о важных событиях, обновлениях и изменениях на сайте или в приложении. Основной задачей этих всплывающих окон является информирование пользователей и потенциальных клиентов об обновлениях веб-сайтов и приложений, добавление новых товаров или услуг, акциях, выгодных предложениях, скидок и других важных новостях. Изначально, push-уведомления появились на мобильных устройствах, при использовании приложений, для прямого контакта с пользователем и, возможно, потенциальным клиентов. Теперь же, эта отрасль рекламы развивается семимильными шагами и уже перебралась на компьютеры, в браузеры, и называется она — web push. Единственным минусом браузерных push-уведомлений есть то, что пользователь может заблокировать появление всплывающих окон на своём компьютере. Строение браузерного уведомления таково — заголовок, небольшая картинка, краткий но максимально информативный текст и ссылка на сайт или конкретную страницу. Главными особенностями push-уведомлений являются: - быстрая подписка, что позволяет очень легко и за короткий срок сформировать клиентскую базу (подписка осуществляется моментально, как только кликнет на уведомление) - самый большой процент доставки и переходов по ссылкам (оценивая результативность и эффективность работы push-уведомлений и проанализировав существующие данные приходим к выводу — процент доставленных уведомлений = 90%, процент переходов по ссылке = 50%) - подключение на сайт довольно лёгкое, в код странички нужно вставить всего несколько строчек. Мы с удовольствием поможем Вам в развитии и продвижении Вашей компании, товаров и услуг в сети интернет.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
Установка и подключение веб-push уведомлений 1 шт. 680,00

Назад

push_uvedomleniya