Для ведения успешной торговли товарами или услугами в интернете – на сайт необходимо установить модуль «Сетевой чат» (онлайн-консультант), который поможет Вам сохранить постоянных покупателей и приумножить это число благодаря качественному обслуживанию. Иначе эта система называется – live-chat, client-chat или онлайн-консультант.
Целью данного модуля является прямое консультирование при помощи чата в режиме реального времени покупателя менеджером по абсолютно всем вопросам касающихся продукции или услуги. Статистика гласит – клиент, которого качественно и продуктивно проконсультировал менеджер, приобретает на гораздо большую сумму, нежели среднестатистический потребитель. Есть в этой системе некие особенности, которые обязательно нужно учитывать.
Помимо самого модуля «онлайн консультирования», должны быть менеджеры, которые, во-первых, отлично осведомлены и знают полностью всю продукцию и услуги (или могут найти информацию в кратчайшие сроки), во-вторых, вежливы с клиентами, в-третьих, оперативны (если клиент нажал на кнопку чата, к нему непременно должен кто-то подключится, чтобы не только «удержать» потенциального покупателя, но и дать ему понять что «здесь качественно обслужат и помогут во всём, что касается товаров или услуг», дабы он пришёл к Вам ещё не один раз).
Хотелось бы перечислить все плюсы, какими только обладает модуль «сетевой чат»:
– приумножение конверсии потенциальных покупателей (благодаря тому, что клиент задал вопрос и получил своевременный и оперативный ответ на него, он не станет выходить с Вашего сайта, так как Ваш менеджер помог клиенту решить его вопрос);
– рост продаж посредством качественного обслуживания (если у Вас работают хорошие менеджера, которые будут компетентны абсолютно во всех вопросах связанных с товарами и услугами, будьте уверены, они сделают так, что клиент останется доволен, он «на радости» от хорошего обслуживания может потратить сумму превышающую первоначальную, на какую рассчитывал — это и есть продуктивный диалог между менеджером и клиентом);
– маленькие затраты (по сравнению с затратами на телефонную связь);
– увеличение эффективности работников (один менеджер может одновременно работать в чате с несколькими клиентами, если он чего-то не знает, может найти информацию в интернете или привлечь к диалогу коллег, оперативные и своевременные ответы лишь положительно повлияют на мнение потенциального покупателя о Вашем веб-сайте);
– менеджер может в онлайн режиме рассказать клиенту обо всех существующих акциях и скидках (если таковые имеются) на данный момент;
– благодаря тому что консультант своевременно ответил на все вопросы клиента не только по товарам и услугам что предоставляет Ваша фирма, а также помог в навигации по сайту, тот не покинет Вашей веб-страницы из-за того, что не разобрался, и есть большая вероятность того, что купит что-нибудь + порекомендует Вас своим друзьям и знакомым, тем самым Вы увеличите свою клиентскую базу.
С помощью системы «сетевого чата» у Вас есть возможность преобразовать обычного посетителя сайта в клиента и покупателя Вашей фирмы. По статистике покупатель, которого качественно и своевременно обслужили, купит товара на сумму, превышающую первоначально запланированную на 35%. Консультации клиентов посредством чата в режиме реального времени позволяют Вам хорошо увеличить свои доходные показатели и приумножить клиентов, которые после качественного обслуживания обязательно вернутся к Вам ещё не один раз. В конечном итоге вы получите хорошую прибыль, качественный сервис на сайт (который будут создавать и поддерживать Ваши менеджера) и хорошую конверсию из клиентов, что будут довольны качеством сервиса.
В наше время, обилие рекламных компаний на рынке, может ввести в недоумение клиентов в выборе. Наш Вам совет – отдайте свой голос лишь за лучшую из них. Именно от Вашего выбора зависит эффективность и продуманность действий рекламных процессов, что разработает рекламная организация, которые в свою очередь будут нацелены на результат. И Вы сможете его реально увидеть уже в ближайшее время.
Наименование | Идентификация | Стоимость, грн. | |
Установка и подключение сетевого чата на сайт заказчика | 1 шт. | 500,00 |