Ещё одним отличным способом увеличения своей прибыли с помощью качественного обслуживания клиента является система «обратная связь" (call-back). Благодаря совершенствованию таких систем в технологическом плане, модуль обратного звонка может отслеживать передвижение клиента по сайту и в нужный момент предложить обратный звонок (например, если покупатель зашёл на страницу «Моя корзина» – где показаны все его товары, что он желает купить, система выводит ему на экран кнопочку «если Вам нужна консультация – мы Вам перезвоним», и следующим шагом будет звонок и консультирование пользователя, который в последующем конвертируется в потенциального покупателя).

Модуль «Обратной связи» имеет ряд положительных характеристик, что довольно эффективные в действии, а именно:

– положительно влияет на конверсию клиентов (качественно обслуженный пользователь обязательно вернется ещё раз на сайт, кнопка обратного вызова моментально и напрямую соединяет покупателя с менеджером и далее должен следовать продуктивный диалог);

– кнопка обратного вызова появляется если: клиент планирует покинуть сайт, клиент собирается сделать покупку на сайте или заинтересован какой-либо услугой (или просто не может разобраться в навигации сайта);

– отслеживание сайтов, с каких пользователь перешёл на Вашу страницу;

– отслеживание местонахождения и перемещение по сайту;

– регион нахождения потенциального покупателя;

– анализ конверсии в сегменте поисковых запросов;

– благодаря этой системе Вы можете оценить эффективность и стоимостной показатель привлечения потенциальных клиентов с помощью seo, smm, контекстной рекламы, рассылок на электронную почту и других вариантов;

– записи телефонных разговоров позволят посмотреть на результативность и эффективность работы менеджеров-операторов, а так же изучить и найти способы решения конфликтных ситуаций;

– возможность скачать и изучить информацию по звонкам и соединениям с клиентами;

– фиксация звонков (с какого города был совершен вызов или какой конкретно страницы);

– оптимизация финансового бюджета организации (удаление неэффективных ссылок, с которых не происходит вызов на обратную связь и т.д.);

– добавление нескольких вариантов для звонка – звонок менеджера, администратора или другого работника, который может проконсультировать в том или ином вопросе.

Благодаря данной системе Вы сможете заслужить ещё большее доверие со стороны покупателей, улучшить обслуживание людей на сайте в режиме реального времени (качество будет зависеть от эффективности и старательности Ваших операторов/менеджеров), расширив таким образом клиентскую базу. Чтобы заполучить всё это Вам необходимо всего-навсего сделать выбор в сторону той рекламной организации — которая нацелена на то же что и Вы, а именно на результат от проделанной работы. Ни для кого не секрет что в отношениях между организациями выступают деньги, но и качество работы ведь тоже разное. Кто-то получит деньги и сделает «хоть что-то», а кто-то сделает всё, чтобы эта система действительно работала и поможет на начальных этапах, проконсультирует по всем вопросам и сделает всё, чтобы Вы были довольны результатом работы.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
Установка и подключение услуги обратного звонка 1 шт. 720,00

Назад

push_uvedomleniya