Всё больше и больше рекламы переходит на наши девайсы. Новым и инновационным методом рекламы является viber рассылка. Казалось бы приложения для обмена сообщениями и звонками, но если подойти к делу с умом, можно «выжать» с него максимум эффекта. Рассылка в Viber — это новый и нестандартный формат рекламы, который мало того что привлекает внимание своей новизной, так ещё и работает гораздо эффективнее нежели другие методы популяризации компании, продуктов или услуг. Давайте рассмотрим простую логическую цепочку охвата клиентуры с помощью Viber: данным приложением сможет пользоваться лишь обеспеченная категория населения (так как для использования Viber клиент должен иметь смартфон), а это значит Ваши клиенты — платежеспособные пользователи. Вашей задачей остаётся лишь грамотно составить шаблон и текст рассылки, чтобы максимально заинтересовать покупателей. Благодаря такой рассылке, Вы сможете в кратчайшие сроки заявить о своей компании, товаре или услуге на рынке. Максимальную эффективность гарантирует то, что общение происходит очень «тесно» с клиентом. Ещё одной удивительной особенностью является то, что если покупатель заинтересуется Вашим предложением и у него возникнут вопросы, он сможет в Viber задать их Вам напрямую, а Вы в свою очередь так же своевременно сможете дать ответ и приобрести клиента. Чтобы получить отличный результат от рассылки, обращайте внимание на таргетинг. Обычно, рассылка с включением таргетинга предполагает около 80% эффективности от всей рекламной кампании. Мы с радостью поможем Вам в продвижении Вашего бизнеса посредством Viber-маркетинга.

  Наименование Идентификация Стоимость, грн.
Создание Viber-рассылки 1 сообщение 0,28

Назад

push_uvedomleniya