vistavochnoe oborudovanie

 

Выставочное оборудование – это один из видов рекламоносителей, который являются отличным способом информирования целевой аудитории, а так же презентации Вашего бизнеса.

Примеры выставочного оборудования:

– промостолы, стойки;

– мобильные стенды;

– штендеры;

– Х-баннер («паук»), Y-баннер , L-баннер;

– буклетницы;

– фоновые стенды;

– различные акриловые изделия.

Главными преимуществами таких рекламоносителей являются:

– мобильность;

– простота в сборке/разборке;

– многоразовость;

– компактность;

– легкость в транспортировке.

Чаще всего выставочное оборудование используют для оформления секций на выставках, проведений презентаций и пресс-конференций, где необходимо обозначить свое участие или спонсорство.

audio reclama

 

Аудио-реклама является средством распространения информации, а значит, продвижения того или иного продукта.

Данная звуковая реклама представляет собой аудио-ролик, который в последствии размещается на радиостанциях, рынках, в супермаркетах, транспорте и т.д.

В зависимости от сферы деятельности заказчика и особенностей рекламируемого продукта, предлагаем рассмотреть следующие варианты изготовления, а в дальнейшем и трансляции, аудио-роликов:

1) Информационный. Исполнение происходит в виде зачитывания текста в один или два голоса, содержащий в себе максимум информации, с музыкальными роликами или без них.

2) Наигранный ролик (игровой). Оформляется в виде розыгрыша различных сцен, мини звуковое представление. Зачастую, игровой трек, изготавливается шуточным.

3) Имиджевый. Данный звуковой трек направлен на формирование образа компании, информирование о ее миссии и укрепление бренда.

4) Музыкальные логотипы, представляют собой короткие музыкальные фразы, в которых пропеты названия компании, торговой марки или ее слоган.

5) Джинглы – короткие песенки рекламного характера.

push_uvedomleniya